Главная / Автомобили / Без подъемника, но с ключом: экстренно меняем ремень генератора

Без подъемника, но с ключом: экстренно меняем ремень генератора

Без подъемника, но с ключом: экстренно меняем ремень генератора

ДАТЬ РЕМНЯ

А. Товбин, Москва

Когда меняешь ремень привода генератора без подъемника и ямы, сняв колесо и отогнув подкрылок, становится не до скрупулезного выполнения инструкции. На кроссовере Nissan X‑Тrail прошлого поколения с двигателем 2.5 следует зафиксировать подпружиненный натяжной ролик специальным штифтом. Сгодился бы и гвоздь, но устанавливать и снимать его пришлось бы в тесном пространстве между роликом и лонжероном.

Проще ключом отжать ролик и сбросить старый ремень, затем привязать ключ проволокой к амортизаторной стойке в положении, когда натяжитель полностью сжат, и неспешно провести новый ремень вокруг всех шкивов. Ослабляем проволоку, снимаем ключ и проверяем правильность положения ремня на шкивах.

Приз автору совета — внешний универсальный аккумулятор на 12 000 мА·ч компании AirLine.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *