Главная / Автомобили / Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

Внешне европейская версия большого кроссовера Citroen ничем не отличается от китайской, но имеет ряд важных технических особенностей. Например, дорожный просвет составляет впечатляющие 230 мм.

А самое главное: кроссовер стал первой моделью компании, которая получила хитрую подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Сами французы сравнивают ее с ковром-самолетом, дескать, с ней машина буквально парит над дорогой. Эта система пришла на смену гидропневматической подвеске Hydractive, разработанной еще в 50-е годы прошлого столетия. В новой подвеске используются обычные амортизаторы, но имеющие гидравлические ограничители хода. Благодаря низкому сопротивлению они обеспечивают максимальный комфорт хода, а от пробоев и сжатия их страхуют гидробуферы.

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

Есть изменения и в интерьере. У китайской версии спинка заднего дивана складывалась в пропорции 60:40, при этом она была сильно завалена назад. У европейской версии второй ряд состоит из трех раздельных сидений, а их спинки имеют пять фиксированных положений. Также есть продольная регулировка в диапазоне 150 мм.

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

На китайском рынке Citroen C5 Aircross доступен только с бензиновыми двигателями 1.6 THP и 1.8 THP мощностью 167 и 204 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для европейского же рынка выбор будет иным. Базовая версия оснащается 1,2-литровым турбомотором мощностью 130 л.с. Кроме нее будет доступен и 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 180 л.с. Кроме того, для европейского рынка предусмотрены два турбодизеля объемом 1,5 и 2 литра. Их мощность 130 и 177 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии французы предложат 6-ступенчатую механику и новый 8-диапазонный автомат.

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

В Citroen решили не импортировать C5 Aircross из Китая, а делать его в Старом Свете: производство машины наладят на французском заводе концерна, где уже делают соплатформенный Peogeot 5008. Продажи в Европе стартуют осенью, а потом кроссовер доберется и до России. Правда, шансов на успех у него на нашем рынке мало.

  • В начале марта на калужском заводе «ПСМА Рус» стартовало производство коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения.
  • В феврале фирма Citroen представила Berlingo третьего поколения, который из «каблучка» превратился в полноценный минивэн, у которого есть в том числе кросс-версия.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *