Главная / Автомобили / Эх, дороги! Рейтинг регионов по количеству опасных участков

Эх, дороги! Рейтинг регионов по количеству опасных участков

Эх, дороги!  Рейтинг регионов по количеству опасных участков

Лидером рейтинга 2017 года по количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий стала Москва. Общероссийский народный фронт зафиксировал здесь 191 опасный участок, при этом 38 из них перешли «по наследству» с 2016 года. В первом полугодии 2018 г. осталось лишь семь неликвидированных очагов аварийности. Ликвидируют опасные участки устанавливая дополнительные дорожные знаки и светофоры, фото- и видеокамеры, «лежачих полицейских» и дорожные ограждения. Только 25% из запланированных 267 работ в Москве дали снижение числа транспортных происшествий более чем на 50%.

На втором месте по количеству очагов аварийности Республика Башкортостан, где 138 опасных участков, из которых 109 в столице республики Уфе. Замыкает тройку Самарская область — в 2017 г. в регионе было 127 аварийно-опасных участков. Также много участков аварийности в Пермском крае (115), Иркутской области (101), Краснодарском крае (92), Дагестане (90), Санкт-Петербурге (76) и Ярославской (по 76) и Тюменской областях (73).

Самые безопасные дороги в Ненецком автономном округе — в первом полугодии 2018 г. здесь не было зафиксировано ни одного очага аварийности. В Ингушетии — 2 места концентрации ДТП, в Ямало-Ненецком автономном округе — 3, в Республике Алтай — 4, в Карелии — 5, в Томской области — 6, в Якутии — 7, в Мурманской области — 9, в Орловской и Пензенской областях — по 10.

Однако тут все просто — самые безопасные дороги вовсе не там, где они самые хорошие, а там, где автомобильное движение низкой интенсивности.

Эксперты также оценили усилия, которые предпринимают региональные власти для снижения аварийности. Так, в Дагестане в этом году начались ремонтные работы на 99 улицах Махачкалы, в Астрахани открыли первый в России мониторинговый центр видеофиксации нарушений и контроля за движением большегрузов, в Нижегородской области работает несколько десятков передвижных камер, в Ярославской области насчитывается 51 передвижной и 6 стационарных комплексов фиксации нарушений, а в Санкт-Петербурге работают 4 автоматизированные системы управления дорожным движением.

«Фронтовики» говорят, что видеокамеры сами по себе не особо влияют на снижение аварийности, гораздо больше пользы приносит целый комплекс мер. Это и новые знаки, и изменение режимов работы светофоров, установка «лежачих полицейских», а также архитектурные решения для снижения скоростного потока, особенно на городских магистралях.

  • Во время чемпионата мира по футболу болельщики с удовольствием фотографировались на фоне дорожных ям. Фото разлетались по соцсетям, и власти благодаря этому оперативно устраняли недочеты.
  • Иногда регионы оказывают друг другу помощь: так, Москва выделила Подмосковью деньги на ремонт дорог, примыкающих к садоводческим товариществам. Чтобы москвичи могли добираться к своим дачным участкам с комфортом.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *