Главная / Автомобили / Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?

— Это новый Aston Martin?

Супружеская чета из Голландии тормознула рядом, когда я фотографировал G70 у каньона Вердон (это на юге Франции). Бросив свой Audi A6 Avant, они завалили меня вопросами:

— Как не Aston? Эмблема-то похожа! А можно двигатель послушать? А сзади посидеть? А багажник большой?

Пришлось и двигатель завести, и багажник открыть. Каким-то невообразимым образом высоченный голландец даже протиснулся на заднее сиденье — и тут же выскочил оттуда как пробка из бутылки шампанского: слишком тесно!

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?Мне всё нравится в интерьере, за исключением центрального дисплея: слишком навязчиво торчит из передней панели, страдает устаревшей графикой при высоких разрешениях и скорости отклика — и не позволяет масштабировать и скроллить карту навигации.Мне всё нравится в интерьере, за исключением центрального дисплея: слишком навязчиво торчит из передней панели, страдает устаревшей графикой при высоких разрешениях и скорости отклика — и не позволяет масштабировать и скроллить карту навигации.

Уехали они слегка расстроенными — Дженезисы пока что не продаются в Европе. А машина им понравилась. Мне тоже. Знакомство с G70 я свел в прошлом году в Корее, а во Францию прилетел, чтобы поездить на машинах в российской спецификации.

На горных серпантинах G70 не безгрешен. Адаптивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами оказалась жестковатой даже в «комфортном» режиме (машин с обычной подвеской не было) — отдавать за нее 120 тысяч рублей я бы не стал. Восьмиступенчатый автомат-тугодум порой выбешивает. Но рулится Genesis очень приятно даже на 18‑дюймовых колесах с шинами Continental ContiSportContact 5, а уж на 19‑дюймовом Мишлене Pilot Sport 4 (версия G70 Sport) — еще лучше, хотя соплатформенный Kia Stinger все равно точнее и азартнее.

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?В таких затычных поворотах Дженезису слишком тесно, но там, где можно вздохнуть полной грудью, он раскрывает все свои таланты.В таких затычных поворотах Дженезису слишком тесно, но там, где можно вздохнуть полной грудью, он раскрывает все свои таланты.

Поначалу я рвался за руль 247‑сильной машины — памятуя, что именно такой Stinger понравился мне больше всего. Но оказалось, что и на автобанных прямиках, и на горной вязи 197‑сильный G70 ненамного медленнее. Разница чувствуется, но не настолько она существенна, чтобы переплачивать за более мощную машину. «Почти двести» сил — в самый раз! И цена ниже, и расход поменьше (при активной езде более мощный мотор жрет без зазрения совести). Оптимальный вариант — 197‑сильный G70 Advance за 2 249 000 рублей. Без адаптивной подвески.

Спрос на G70 превзошел ожидания московского представительства концерна Hyundai: в этом году корейцы хотели продать около тысячи машин, но спрос превышает предложение — образовался дефицит, машины приходится ждать! И я понимаю тех, кто положил глаз на G70. Если бы я сейчас выбирал седан этого класса, то главным претендентом на место в гараже стал бы именно Genesis.

Genesis G70: какой Дженезис вам нужен?Даже у казино «Монте-Карло» G70 как в своей тарелке.Даже у казино «Монте-Карло» G70 как в своей тарелке.

Но если быть откровенным до конца, я остаюсь фанатом заднеприводной версии G70 для американского рынка — со слегка поджатой подвеской, 19‑дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S, мощными тормозами, перекалиброванным усилителем руля и самоблоком, - на которой год назад мне довелось срубить несколько кругов по гоночному треку Inje Speedium, что неподалеку от Сеула. Такой G70 наиболее близок по характеру к агрессивному Стингеру и при этом сохраняет все прочие свои достоинства. Но такой версии у нас нет и не будет. А жаль.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *