Главная / Автомобили / Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018

Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018

Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018

13.18 Первый выход в свет: в Москву прилетел новый глава дизайна Haval

Артур Саруханов

Khazar и новые «китайцы»: интригующие премьеры ММАС 2018Фил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн HavalФил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн Haval

ММАС не только стал местом премьер автомобилей, но и дал некоторым топ-менеджерам возможность показать себя широкой общественности. Едва состоялось назначение на пост директора Great Wall Motor отвечающего за дизайн бренда Haval Фила Симмонса, как еще недавно возглавлявший работу над экстерьером нового Range Rover Velar британец на сцене одного из стендов «Крокус Экспо» представляет концепт HB-03 и серийный кроссовер F7.

Г-н Симмонс проделал большой путь в дизайне: до работы в Land Rover он создавал облик Фордов и Mini. Поэтому очень хотелось узнать, что он думает о новом российском бренде Aurus, о внешности представленного лимузина. Но, увы, дизайнер признался, что не успел еще посетить наш стенд.

На мой вопрос, стоит ли ожидать глобальных изменений во внешности Хавейлов в будущем, он ответил: «Изменения будут, раз уж я пришел. Иначе это назначение было бы просто назначением». Главное — в компании наконец-то определились с концепцией двух линеек Haval — некогда они имели условное разделение на синюю и красную, имея логотипы соответствующих цветов («За рулем.РФ» рассказывал об этом ранее). Они достаточно быстро трансформировались в H- и F-серию — в последнюю уже входят две модели, включая представленный в Москве среднеразмерный кроссовер F7.

«Мы проделали большую работу, если иметь в виду концепты HB-02 и HB-03, а также серийную модель F7. Мы завершили формирование ДНК дизайна марки, именно в этом ключе и продолжим работу над будущими новинками», — говорит Фил Симмонс. Серия F (в Haval не исключают появления в ней кроссоверов поменьше и побольше — новый концепт как раз может стать предтечей будущего расширения) нацелена на более молодую, динамичную аудиторию, стремящуюся к индивидуализации. Визуально ее можно распознать по сотам радиаторной решетки, более острым поверхностям, четким линиям переходов, напряженному облику. У кроссоверов серии H — горизонтальные линии в решетке радиатора, классические солидные формы и покупатели постарше.

Фил Симмонс говорит, что его команда сейчас примерно на 80% состоит из местных, китайских специалистов, и такая пропорция его в целом устраивает. Она позволяет выдерживать правильный микс на уровне идей при формировании новых продуктов, отдавая дань культуре той страны, в которой производятся Хавейлы.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *