Главная / Автомобили / Когда мы переплачиваем за имя. Топ-10 самых дорогих автобрендов

Когда мы переплачиваем за имя. Топ-10 самых дорогих автобрендов

Когда мы переплачиваем за имя. Топ-10 самых дорогих автобрендов

В отличие от других рейтингов американский журнал практически не учитывает капитализацию компании, так как зачастую она далека от реальной стоимости производителя. Так что, например, Tesla в рейтинге издания нет. Нет и компаний, которые не присутствуют на американском рынке. При подсчете стоимости каждого бренда учитывалась его выручка за последние три года, а также норма прибыли на количество произведенной продукции или поставленных услуг.

Мы вычленили из общего рейтинга автомобильные компании, которые вошли в сотню наиболее дорогих. Cамым дорогим автобрендом осталась японская Toyota, стоимость которой оценена Forbes в 44,7 млрд долларов. В общем рейтинге топ-100 компания занимает девятую строчку, пропустив вперед лишь IT-гигантов — Coca-Cola и Disney. На втором месте (и 13-м в общем топ-100) находится Mercedes-Benz со стоимостью бренда в 34,4 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров BMW с оценкой стоимости в 31,4 млрд долларов (20-е место в общем рейтинге).

Наибольший рост стоимости бренда в топ-10 среди автомобильных компаний показали Mercedes-Benz и Porsche. За пределами десятки оказался Hyundai — единственная автомобильная компания в рейтинге, стоимость бренда которого снизилась (-2%, до 8,7 млрд долл.). А Volkswagen, который из-за дизельгейта подрастерял ценность за прошлые годы, находится на 12-м месте среди автобрендов и на 90-м в общем рейтинге с показателем в 7,9 млрд долларов (+16%).

В рейтинг попали по четыре японских и немецких марок и две американские.

Топ-10 самых дорогих автобрендов*:

Место

Бренд

Стоимость, млрд долл.

К 2017 году, %

1.

Toyota

44,7

+9

2.

Mercedes-Benz

34,4

+18

3.

BMW

31,4

+9

4.

Honda

25,5

+6

5.

Audi

14,8

+5

6.

Ford

14,1

+3

7.

Chevrolet

11,5

+11

8.

Porsche

11

+14

9.

Lexus

9,5

+4

10.

Nissan

9,4

+5

* По версии журнала Forbes

  • Осенью прошлого года агентство Interbarnd опубликовало свой рейтинг самых дорогих автобрендов. Первая тройка в нем такая же, как и у Forbes, а вот оценка стоимости серьезно отличается.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *