Главная / Автомобили / Лимузин президента: 4 факта о самом крутом российском автомобиле

Лимузин президента: 4 факта о самом крутом российском автомобиле

Лимузин президента: 4 факта о самом крутом российском автомобиле

Сегодняшняя инаугурация президента Владимира Путина явилась не только новой вехой в российской политике, но и открыла новую страницу в истории отечественного автопрома. Буквально через несколько часов стали известны некоторые технические подробности о новом президентском лимузине, созданном впервые за долгое время в России.

1. Название

Марка автомобилей, которые будут выпускаться на Единой модульной платформе (ЕМП), была известна задолго до премьеры — Aurus, оно обыгрывает слова Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Лимузин, как и остальные автомобили проекта «Кортеж», получил имя собственное. Он называется «Сенат-лимузин», цитирует РИА Новости фильм о новом президентском кортеже, который вышел на телеканале «Россия 24».

Минивэн (его представят позднее) получил имя «Арсенал». Все автомобили названы в честь башен Московского Кремля. Остается догадываться, как будет называться внедорожник.

2. Размеры

Длина лимузина составляет 6062 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, дорожный просвет равен 200 мм. Для сравнения: длина Mercedes-Benz S-класса Pullman (W222) равна 6499 мм, ширина — 1899 мм.

Лимузин президента: 4 факта о самом крутом российском автомобиле

3. Двигатель

Для лимузина президента в НАМИ подготовлен «царь-двигатель»: V12 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью более 800 л.с. Этот двигатель полностью отечественной разработки. Но под капотом машины, участвовавшей сегодня в церемонии, был установлен V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Этот силовой агрегат создавался совместно НАМИ и Porsche Engineering для всего семейства автомобилей Aurus. Базовым мотором семейства является «турбочетверка» объемом 2,2 литра мощностью 245 л.с.

Лимузин президента: 4 факта о самом крутом российском автомобиле

4. Госномер

Во время трансляции многие обратили внимание на то, что на лимузине установлен довольно старый, потрепанный временем государственный регистрационный знак В776УС77. Ничего удивительного: ранее этот номер числился за частной ГАЗ-3110 «Волга» 1998 года выпуска. В октябре прошлого года автомобиль был утилизирован.

  • Седан и микроавтобус покажут на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.
  • Ранее были названы ориентировочные цены на автомобили проекта «Кортеж», которые будут доступны простым смертным.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *