Главная / Автомобили / Многоразовый предохранитель

Многоразовый предохранитель

Многоразовый предохранитель

НАМОТАЕМ И ПОЕДЕМ

Ремонтопригодные предохранители применялись в нашем автопроме долгое время. Например, на автомобиле Москвич‑2140 они представляли собой текстолитовую пластину-держатель с пружинными контактами, между которыми размещался кусочек проволоки. На верхнюю часть пластины была намотана запасная проволока.

Ремонт заключался в том, чтобы удалить сгоревшие остатки, вставить в стойки контактов кусочек запасной проволоки и зажать ее концы пружинящими контактами. После этого оставалось вернуть предохранитель на место. С одной стороны, просто и быстро, но с другой — контакт ненадежный, пропадает из-за пыли и вибраций. Да и пока не вытащишь предохранитель, не поймешь, цел он или нет.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. А знаете ли вы, что скрывается за аббревиатурой СМД? А что тягачи бывают двухколесными? А какая особенность отличала ВАЗ-2105?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *