Главная / Автомобили / Neste. Ребрендинг финского гиганта

Neste. Ребрендинг финского гиганта

Neste. Ребрендинг финского гиганта

Финский производитель смазочных материалов Neste провел ребрендинг. Официальное название концерна Neste Oil Oyj изменилось на Neste Oyj.

Слово «Oil» не в полной̆ мере отражало деятельность компании, большая часть которой̆ направлена на производство экологически более чистого топлива из возобновляемого сырья. Концерн Neste является ведущим в мире поставщиком возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива. Настало время обновления визуального оформления и изменения бренда смазочных материалов и автохимикатов. Neste Oil сменилось на Neste.

«Принимаем ответственные решения каждый день» — видение компании Neste.

Упаковка

Изменения затронули упаковочную продукцию Neste: смазочные материалы и фотохимикаты. Сменили логику ассортимента, названия продуктов и визуальное оформление упаковки. Так выглядят смазочные материалы Neste в новом дизайне.

Neste. Ребрендинг финского гиганта

Компания старалась создать упаковку, которая поможет сделать процесс выбора и покупки более комфортным для клиента. Для этого нужно было решить две основные задачи покупателя в точке продажи:

  • быстрая и удобная покупка,
  • правильный подбор продукта.
  • Помимо этих задач хотелось поддержать высокий имидж продукции и сделать товар более привлекательным.

    Масла

    Моторные и трансмиссионные масла обновили упаковку:

    Золотой

    Масла высшего класса, одобренные ведущими мировыми производителями автомобилей и оборудования.

    Серебряный

    Масла класса премиум и премиум+.

    Синий

    Другие качественные масла.

    Neste. Ребрендинг финского гиганта

    Бочка

    Цвет бочки сменился на более яркий и запоминающийся зеленый

    .

    Neste. Ребрендинг финского гиганта

    Смысл

    При постоянно растущих требованиях к автомобильным смазочным материалам водителю все чаще требуется понять, какое именно масло ему нужно. Neste постаралась сделать этикетки более понятными. На упаковке появилась информация, которая поможет клиенту быстрее сориентироваться в ассортименте и сделать выбор.

    Информация о собственной технологии NEXBASE™

    Компания Neste является одним из ведущих мировых производителей базовых масел группы III, производимых под товарным знаком NEXBASE™ и использующихся в производстве современных смазочных материалов высшего класса.

    Базовые масла NEXBASE™ отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым оригинальными изготовителями техники OEM. Они обеспечивают в высшей степени стабильную производительность в широком спектре температурных режимов, а смазочные материалы на их основе выдерживают требовательные условия эксплуатации, свойственные современным двигателям, при этом обеспечивая прекрасную защиту от коррозии и физического износа.

    Компания Neste тесно сотрудничает с ведущими производителями присадок, и такая совместная работа привела к созданию составов смазочных материалов на основе базовых масел NEXBASE™, которые соответствуют самым строгим международным стандартам API, ACEA и оригинальных изготовителей техники OEM.

    Работы по созданию новых рецептур смазочных материалов не прекращаются. Работая совместно с ведущими производителями присадок, компания Neste стремится разрабатывать новые технологии и решения на основе базовых масел NEXBASE™ для создания новых рецептур, отвечающих ожиданиям производителей смазочных материалов и производителей автомобилей — как сейчас, так и в будущем.

    QR-код

    Легко распознается сканером, в том числе смартфонами. Потребитель может ознакомиться с дополнительной информацией о продукции и бренде Neste.

    Финский флаг

    Продукты разработаны в Финляндии и тестированы в сложных северных условиях эксплуатации. 5 звезд — отличная работа в условиях Севера, когда зимой холодно, а летом жарко. За один период между сменами масла разница наружных температур может достигать 80 градусов.

    Штамп-подпись

    Лого Neste выступает как штамп-подпись. Компания поручается за продукт своим 70-летним опытом работы.

    «Мы хотели обновить визуальный внешний вид наших смазочных материалов, чтобы облегчить водителям их жизнь и выбор правильного продукта. Названия продуктов теперь более понятны, на этикетки добавлены одобрения производителей автомобилей и QR-коды», — Сам Холмберг, вице-президент по финским операциям в Neste Marketing & Services.

    Финское масло для экстремальных условий

    Вместе с обновлением фирменного стиля Neste вывела на рынок больше продуктов для разных марок автомобилей и улучшила производительность масел.

    В ассортименте продукции Neste имеются также индустриальные и гидравлические масла, автохимикаты и смазки для различного назначения. Ребрендинг коснулся и этих групп.

    Перед покупкой проверьте, какое масло рекомендует производитель авто.

    Найти свое идеальное масло можно на сайте https://www.neste-lub.ru/.

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Решить задачку! *