Главная / Автомобили / Николай Валуев и новые «китайцы»: онлайн-трансляция ММАС 2018. Часть 2-я

Николай Валуев и новые «китайцы»: онлайн-трансляция ММАС 2018. Часть 2-я

Николай Валуев и новые «китайцы»: онлайн-трансляция ММАС 2018. Часть 2-я

13:30 Внезапный вэн Lifan M7 в окружении кроссоверов на стенде китайской марки

Кирилл Бревдо

Даже не пытайтесь произнести слово Xuanlang — язык сломаете. Лучше запомните другое название нового компактвэна Lifan — M7. Это семиместный однообъемник, внешне очень напоминающий Ford S-Max — просто представьте голубой овал вместо надписи Lifan на решетке радиатора. Выглядит машина очень прилично, да и первый взгляд в салон не разочаровывает: нарядно! Но присмотришься немного и понимаешь, что китайцы все же переборщили: хрома и глянца уж слишком много. Да и фальшивое дерево кажется излишним. При этом материалы отделки вполне приличные: пластик мягкий, запаха нет. Вот только почему нет регулировки рулевой колонки по вылету? У Форда ведь была!

Но не надо думать, что это копия Эс-Макса. Во-первых, Лифан немного меньше. Во-вторых, начинка у него совсем иная. Из технических характеристик, которые мне озвучили на стенде представители российского подразделения китайской марки, ясно следует, что компактвэн оснащается двумя моторами: турбо 1.5 и атмосферным 2.0 одинаковой мощности 141 л.с. Существенное отличие есть по крутящему моменту: у турбо он значительно больше — 234 против 185 у безнаддувного двухлитрового. Привод на передние колеса, но двухлитровый мотор подразумевает вариатор, а полуторалитровый турбо — 8-ступенчатый автомат.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *