Главная / Автомобили / Новая Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Новая Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Новая Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Кто «убил» Калину?

О Калине можно забыть, на ее смену пришел хэтчбек Lada Granta.

Главная новость при смене поколений — название «Kalina», под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель — Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов — седана, лифтбека, хэтчбека и универсала — появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то Lada — на все 20% (199 тыс. проданных машин). В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Новая Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!Новый седан Lada Granta. Крышка багажника получила еще больше выштамповок, отчего стала ощутимо жестче и теперь закрывается приятнее с одного хлопка.Новый седан Lada Granta. Крышка багажника получила еще больше выштамповок, отчего стала ощутимо жестче и теперь закрывается приятнее с одного хлопка.

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части — для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили — здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой — достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *