Главная / Автомобили / Суд наказал автодилера за нежелание ремонтировать глючную «навигацию» Kia

Суд наказал автодилера за нежелание ремонтировать глючную «навигацию» Kia

Суд наказал автодилера за нежелание ремонтировать глючную «навигацию» Kia

Кроссовер Kia Sorento житель Оренбурга приобрел у мультибрендового автосалона в июне 2014 года. Через два года в автомобиле начала сбоить штатная аудиовидеонавигационная система, и дилер ее заменил по гарантии. Однако через полгода в работе навигации снова появились глюки. Автосалон пять месяцев тянул волынку, а затем заявил владельцу машины, что не будет устранять дефект, так как на мультимедийный комплекс закончилась гарантия.

Вообще, гарантия на автомобили Kia в России составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега, но распространяется она не на весь автомобиль — на отдельные узлы и агрегаты гарантия короче. К таковым, в частности, относится и штатная аудиовидеонавигационная система: производитель готов нести за нее ответственность лишь в течение 3 лет или 60 тысяч км пробега, о чем сказано на российском потребительском сайте Kia.

Однако Оренбургский областной суд, куда владелец Sorento обратился для разрешения спора с автосалоном, постановил, что мультимедийная система является комплектующим изделием, при замене которого гарантийный срок должен исчисляться заново. Дилера обязали починить машину бесплатно для владельца, а также заплатить ему неустойку, компенсацию морального вреда и штраф — всего более 100 000 рублей.

  • На прошлой неделе жительница Братска отсудила у иркутского автосалона более 1,6 млн рублей за то, что он продал ей битый Volkswagen Tiguan.
  • В начале апреля в Москве владелец дефектного Мерседеса, который никак не могли починить по гарантии, отсудил у производителя более 4 млн рублей.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *