Главная / Автомобили / Тут киловатты, а тут киловатт-часы: не путайте мощность с энергоемкостью!

Тут киловатты, а тут киловатт-часы: не путайте мощность с энергоемкостью!

Тут киловатты, а тут киловатт-часы: не путайте мощность с энергоемкостью!

Почему в материалах, посвященных электромобилям, их параметры указывают то в кВт, то в кВт·ч?

Тут киловатты, а тут киловатт-часы: не путайте мощность с энергоемкостью!

Тут киловатты, а тут киловатт-часы: не путайте мощность с энергоемкостью!
Колодочкин Михаил «За рулем»

Оба параметра имеют право на жизнь. Но, к сожалению, указанные вами единицы часто применяют не по назначению.

Если речь идет о мощности электромотора, то ее указывают в киловаттах (кВт) — как и для обычных автомобилей.

А когда хотят оценить возможности аккумуляторной батареи, которые напрямую связаны с пробегом электромобиля на одной зарядке, то указывают ее запас энергии (энергоемкость) — он обычно измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). По старинке эту величину иногда называют емкостью батареи, но это не вполне корректно.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! 

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *