Главная / Автомобили / Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo

BYD Tang

BYD — мировой лидер по производству аккумуляторов для мобильных телефонов и смартфонов: примерно с 75-процентной вероятностью аккумулятор вашего iPhone или смартфона на Android сделан на ее заводе. Поэтому неудивительно, что флагманская модель у BYD получила гибридную силовую установку.

Это уже второе поколение BYD Tang с силовой установкой, чья мощность превышает 500 л.с. Но первое поколение, продажи которого начались в 2015 году, на рынке провалилось. И дело было не только и не столько в высокой цене — автомобиль выглядел клоном Lexus RX, который стоил сопоставимых денег.

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

В BYD провели работу над ошибками и наняли бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Судя по всему, он получил полную свободу творчества. В итоге вышел агрессивный кроссовер, лишенный даже малейшего намека на китайский кич. Хотя в Tang второго поколения и читаются цитаты из Alfa Romeo, особенно спереди.

Прилично выглядит и интерьер машины: спортивный трехспицевый руль, виртуальная приборная панель, минимум кнопок. Интересно решена дилемма с ориентацией экрана информационно-развлекательной системы, через которую заодно, почти как на автомобилях Tesla, управляются второстепенные системы вроде климат-контроля или аудиосистемы. Огромный «планшетник» вращается, и водитель в зависимости от ситуации может сам решить, вертикально он должен быть расположен или горизонтально. Кроссовер трехрядный, но из-за небольшой колесной базы (2820 мм) вольготно на втором и третьем рядах будет только людям невысокого роста.

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

Силовая установка прежняя. Спереди это 2-литровый бензиновый турбомотор (205 л.с.) и электродвигатель (150 л.с.). Задние колеса приводятся в движение таким же электромотором. То есть суммарная мощность силовой установки составляет впечатляющие 505 л.с. и 820 Нм. Ну и если первое поколение BYD Tang разгонялось до 100 км/ч за 4,9 секунды, то второе улучшило это время на четыре десятых. То есть теперь у китайского кроссовера точно такое же время разгона до сотни, как и у топового Porsche Cayenne Turbo: 4,5 секунды.

Знакомьтесь, BYD Tang. Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne TurboBYD TangBYD Tang

Кроссовер довольно богато оснащен: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, множество систем безопасности, что, конечно же, сделало его недешевым. Но на местном рынке он будет стоить около 270 тысяч юаней, то есть 42 тысячи долларов, и обойдется дешевле Lexus RX40h. Публичный дебют машины состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Пекине.

  • Mercedes-Maybach привезет в Пекин концепт роскошного кросс-седана.
  • А для нас интерес представляет новый недорогой кроссовер Skoda, дебют которого также состоится в Китае.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решить задачку! *